Для доступа к контенту сайта, пожалуйста отключите Аd-Blосk. При включенном блокираторе сайт может работать не корректно.

Реклама
Новые комментарии
  • just_ya
    Написал(а): just_ya
  • anonimka1337
    Написал(а): anonimka1337
    В новости: Unknown DoSer
  • legapilega
    Написал(а): legapilega
  • Hokki
    Написал(а): Hokki
  • MIISHA
    Написал(а): MIISHA
    В новости: DUBrute 2.1
  • MIISHA
    Написал(а): MIISHA
    В новости: RDP Forcer 1.4
Доска почёта
Посетители
Счётчики




Чат

Опрос на сайте
Как Вы нашли нас?
Поисковые системы
Порекомендовали
По ссылке с других сайтов
По ссылке с соц. сетей
Давно тут, по закладке
Ярлык в архиве с софтом
Случайно

Подписки

    Получать новости на email:


    Мы в соц. сетях:

Реклама

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Каждому по Battlefield 3 с Полным доступом

Тема в разделе: Халява

kot2566

Просмотров: 18442

Ответов: 365

Автор: DubaSS

Вчера, 21:02

раздача почтовых аккаунтов с разными запросами

Тема в разделе: Халява

freddy777

Просмотров: 61173

Ответов: 132

Автор: hov

Вчера, 21:01

Халявные 5$ КСГО и прочее

Тема в разделе: Халява

x-trend

Просмотров: 49

Ответов: 1

Автор: hov

Вчера, 20:26

Elite-Stealer 2.0
Автор: admin | Дата: 28-02-2012, 04:39 | Комментариев: 16 | Просмотров: 8714
Elite-Stealer 2.0


Особенности:

Грабит пароли от:

• Mozilla Firefox/Fire FTP 4 - 10
• ICQ
• JDownloader
• MSN
• Google Chrome
• FileZilla
• Pidgin
• Steam Username
• Opera

Отправка логов:
• На гейт
• На FTP
• FUD

• Легко криптуется любым .NET криптором.
• Тест FTP (Отправляет Testlog.txt на ваш FTP)
• Тест отправки на гейт(Отправляет тестовый лог на вашу панель)

• Tool-Store Panel Link = http://www.server.com/gate.php
• IStealer Panel Link = http://www.server.com/index.php

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Пароль на все архивы "happy-hack.ru" либо "hh"





Поделись:
Здесь присутствуют:
На данный момент новость никто не просматривает.

Теги: Elite-Stealer, стиллер, троян

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Репутация: ( 62 )
  • Offline Пользователь offline

    • Написал: Graver
    • Дата: 28 февраля 2012 12:47
    • Новостей: 68
    • Комментариев: 244
    Использовал его, не порадовало только то что нельзя указать определённую папку для логов.
    А то логи в корень серверва заливаются.

    --------------------

    Репутация: ( 0 )
  • Offline Пользователь offline

    • Написал: tpor01
    • Дата: 28 февраля 2012 12:53
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 22
    есть кейлогер чтоб скинуть в чужой комп трояна и к тебе всё приходило на почту

    Репутация: ( 2 )
  • Offline Пользователь offline

    • Написал: FO_oL 5kriN
    • Дата: 28 февраля 2012 14:12
    • Новостей: 6
    • Комментариев: 55
    Отличная программа намного лучше прошлой версии тут теперь ещё и steam есть!!!

    --------------------

    Репутация: ( 0 )
  • Offline Пользователь offline

    • Написал: asweder
    • Дата: 29 февраля 2012 21:17
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 3
    а как им пользоватся? я нуп..

    Репутация: ( 2 )
  • Offline Пользователь offline

    • Написал: FO_oL 5kriN
    • Дата: 1 марта 2012 03:07
    • Новостей: 6
    • Комментариев: 55
    asweder пиши в skype gtagat2 помогу...

    --------------------

    Репутация: ( 0 )
  • Offline Пользователь offline

    • Написал: IIetrovi4
    • Дата: 1 марта 2012 18:18
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 2
    а как пользоваться программой ? я нупка (

    Репутация: ( )

    • Написал: alex_ey
    • Дата: 1 марта 2012 20:40
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 0
    нужен фтп сервер) а потом все просто, моно сайт на бесплатном хосте создать например)

    ребят можно как то сам файл замаскировать как-нибудь? )

    Репутация: ( 0 )
  • Offline Пользователь offline

    • Написал: dimka666777
    • Дата: 2 марта 2012 10:50
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 18
    подскажите каким крипотором криптуется?

    Репутация: ( 0 )
  • Offline Пользователь offline

    • Написал: xemyjib94
    • Дата: 2 марта 2012 17:36
    • Новостей: 3
    • Комментариев: 10
    Чёт на ФТП вместо отчёта приходит "??????????????‰???????????????????????????????????????????????????????????
    ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ????????????????????????????????????????????????????????????????
    ???????????????????????????????????????????????????????????????????
    ????????????????????????????????????????????????
    ??????????????????????????????????????????????
    ??????????????????????????????????
    ?????????????????????????????????????" чёт не разобрался я короче)

    Репутация: ( 0 )
  • Offline Пользователь offline

    • Написал: gogansol
    • Дата: 22 марта 2012 23:10
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 13
    Подскажите, я запустил filezilla ну и фтп там замутил, когда юзаю сам стиллер то норм все приходит на втф
    а когда кто то другой юзает то совсем ничего.. В чем проблема? или надо что в настройках поменять? П.С Пользователей разрешил в натсройках сразу

    Репутация: ( 0 )
  • Offline Пользователь offline

    • Написал: vladislav147
    • Дата: 7 апреля 2012 20:10
    • Новостей: 2
    • Комментариев: 31
    xemyjib94, АХААХААА de

    xemyjib94,
    Да, гунл транслейт в помощь!!! Вот теперь я думаю поймёшь! trollface
    "Но Yizhi Ю. партии ? ? ? ? ? Вэнь ? промышленности Yi ‰ - сплав ? ? ? (I) дата ? ? ? ? Ян ? противоправных Yi? немного ? ? ? ? ? ? ? тигля Ши ? Ceon болтливого основной Dun неопределенный ? Чу ЧжиХуэй ? раз ? Чу Чжи Ху ? коллекции ? ? ? ? Ru ? ? ? ? горло ? ? ? сокращение Сюань ?
    Эмаль ? Juechan ? для ??? Ту эпилепсии ? Тан ? ? Jiaojianyinyi ? правой Guiyou ? ? Lian N руководством ? Zhannouhunmang ? ? ? ? ? ? ? ??? ? мангуста ? стропила роз ? ? Jue раскручивания Jie Создать учетную запись Чой Ши число ? Куо ? Jueqiaoyuya ? взрыва цзя Qionge ? хлынула на ПЭГ ? Икара ? Qianguangshaoxie ? ?
    ? ??? ? из ? ? Ди ??? Ту эмаль ? Juechan ? окно поддерживать противоправные эпилепсии ? Тан ? ? Yi правой Gui Вы ? ? рассмотреть Тан кремень притяжения ? Zhanruhunmang ? ? ? ? Ди ??? Ту эмаль ? JueЧан ? противоправные Yi ? ?. эпилепсии ? Тан Цзянь Чу ? Tangnuganchan ? окно опоры ? Включая ? ? ? Жан злая собака скучать Манг ? ?
    Zhenjie последние ??? ? мангуста ? стропила Роза ? ? Jue раскручивания Jie ? Jueqiaoyuyi ? ? ? ? ? ? ? ? экономии Гуан помои с "серыми путать сбор ? Ма проказы Сюань ??? Ин волна ? Бай стук Жаль ? Ту эмальстропила Роза Яо ?, Hong Ma ? эпилепсии ? Тан
    ? Цзяо Ю. Township Yonghu ? взрыва цзя Qionge ? хлестала привязки ? Zhui ? Zhanruhunmang ? ? ? ? ? ? ? ? ? Biaomeisheshun неопределенный ? группу источников Му ? ? мангуста ? Juechan ? Hong Ma ? небольшой звон драгоценных камнейGuanbupaoshao ? ? противоправных ицюань сбил ? вращается ? возмущен стук ?
    ? сохранения Гуан помои проведение ? ? ? ? ? ? Ди ? серый Gujianyingchao ? Бай стук Жаль ? Tufafugui ? монитор Qianningshaocong Chaishi число ? Zhui ? Цюань стук ? противоправных Yi Zhen ? Чу
    Гуан помои ? экономии переносимости ? экономии Гуан смесь ? ? Huomeisheshun неопределенный ? группу источников Му ? ? мангуста ? Jue ? правой Чан Цзянь ? Tongjiaokelao Zongtu Хан ? Цюань стучать ? что более Yi Gui Вы ?
    ? сохранения Гуан помои на переносимость ? ? ? ? ? ? Ди ? серый путать сбор Ин волна ? Бай сбил жаль ? Tufafugui ? ? Yangzhacongqian
    ? Jiaojuxiangya ? взрыва цзя Qiong E ? хлынула привязать ? Zhui ? Zhanruhunmang ? ? ? ? ? ? ?

    Репутация: ( 0 )
  • Offline Пользователь offline

    • Написал: proxy33
    • Дата: 1 мая 2012 11:27
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 3
    научите криптовать пож, криптор есть, скайп dimonchik381

    Репутация: ( 2 )
  • Offline Пользователь offline

    • Написал: paha98
    • Дата: 28 июня 2012 10:36
    • Новостей: 1
    • Комментариев: 39
    мне лично нравится UFR Stealer

    Репутация: ( 0 )
  • Offline Пользователь offline

    • Написал: kirahack13
    • Дата: 6 июля 2015 02:53
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 4
    Программа не выполнила больше половины функций которых я указывала, на мой фтп пришел только логи от вк и инфа о файлзилле, 4 ЧАС ИЩУ НОРМАЛЬНЫЙ СТИЛЛЕР, ПОКА ЧТО ПОРАДОВАЛ ТОЛЬКО Cube Recovery 4.3 СКИНУЛ ВСЕ МОИ ДАННЫЕ... что не скажу о UFR и этом в уфр только системлог отправился и логин от твича...

    Репутация: ( 10 )
  • Offline Пользователь offline

    • Написал: X_TVIX_X
    • Дата: 4 августа 2015 23:15
    • Новостей: 4
    • Комментариев: 81
    хм, стиллер пашет, НО, прислал только ключ винды, и от файлзиллы.. cl

    --------------------

    Репутация: ( 0 )
  • Offline Пользователь offline

    • Написал: 4elovek__
    • Дата: 25 августа 2015 07:53
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 6
    Цитата: tpor01
    есть кейлогер чтоб скинуть в чужой комп трояна и к тебе всё приходило на почту

    Обычная склейка файлов)
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.