Для доступа к контенту сайта, пожалуйста отключите Аd-Blосk. При включенном блокираторе сайт может работать не корректно.

Реклама
Новые комментарии
  • DetFedot
    Написал(а): DetFedot
    В новости: RMS Bilder 6.3 Free
  • DovDuin
    Написал(а): DovDuin
    В новости: RMS Bilder 6.3 Free
  • godtorred
    Написал(а): godtorred
    В новости: Carberp (source code)
  • narkomanshik
    Написал(а): narkomanshik
    В новости: Anonymous DoSer
  • ziqp
    Написал(а): ziqp
    В новости: Carberp (source code)
  • Drdrill
    Написал(а): Drdrill
    В новости: Mini Generator By NEO
Доска почёта
Посетители
Счётчики



ТИЦ сайта
Чат

Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
  • kyjiuh1
    9 дек 2016, 23:16
    есть рабочие проги на взломы вк и тд?
    • Daiki_Yuto
      9 дек 2016, 21:03
      Цитата: Mefisto
      @h1de, а лирика типа что ж там настраивать то, не уместна коль так уж)

      блин ну иди на exploit ,ищи кто тебе там поможе тогда)толк тут срачи устраивать
      • Mefisto
        9 дек 2016, 20:55
        @h1de, а лирика типа что ж там настраивать то, не уместна коль так уж)
        • Mefisto
          9 дек 2016, 20:55
          @Mefisto, а лирика типа что ж там настраивать то, не уместна коль так уж)
          • Mefisto
            9 дек 2016, 20:54
            @h1de, ну вот все понятно сразу)))
            • h1de
              9 дек 2016, 20:53
              @Mefisto, Я бы сделал, тем более за 6к , но время дороже так что ищи видео и тому подобное
              • Mefisto
                9 дек 2016, 20:52
                @h1de, , самый простой рат, не будет отстука что тогда скажешь?)
                • Mefisto
                  9 дек 2016, 20:52
                  @Mefisto, самый простой рат, не будет отстука что тогда скажешь?)
                  • Mefisto
                    9 дек 2016, 20:51
                    @h1de, настроишь за 10$?)
                    • h1de
                      9 дек 2016, 20:51
                      @Mefisto, Вполне
                      • Mefisto
                        9 дек 2016, 20:50
                        @h1de, Уверен в этом?
                        • h1de
                          9 дек 2016, 20:48
                          @SingLite, Почитайhttps://www.hackzone.ru/forum/open/id/11536/
                          • SingLite
                            9 дек 2016, 20:47
                            ребят слияние jpg и exe какой прогой можно слепить?
                            • h1de
                              9 дек 2016, 20:38
                              @Mefisto, Может тебе не отвечают потому , что как раз таки любой школьник может ратник настроить
                              • Mefisto
                                9 дек 2016, 20:04
                                Понятно. Здесь одни школо-гуси
                                • Lexaaa
                                  9 дек 2016, 18:22
                                  дайте пожалуйста парсер маил ру
                                  • Mefisto
                                    9 дек 2016, 18:03
                                    *ратник
                                    • Mefisto
                                      9 дек 2016, 18:03
                                      Всем привет. Кто поможет рантник андроид настроить. Не бесплатно
                                      • DectoRus6868
                                        9 дек 2016, 17:34
                                        Madness PRO Stresser verion 2 кто знает где достать
                                        • WAT228377
                                          9 дек 2016, 17:17
                                          @CyberFuN, Могу дать контакты человека. Не знаю занимается ли этим сейчас, но попробовать стоит. В ВК.
                                          • DubaSS
                                            9 дек 2016, 15:31
                                            @CyberFuN, тот же вопрос)
                                            • CyberFuN
                                              9 дек 2016, 14:53
                                              Цитата: WAT228377
                                              Цитата: DubaSS
                                              подскажите стилер чтоб на фтп стучался

                                              HawkEye keylogger смотри. На сайте есть.

                                              А чем криптануть, а то довольно палевно
                                              • Lexaaa
                                                9 дек 2016, 11:58
                                                дайте пожалуйста парсер маил ру
                                                • Drdrill
                                                  8 дек 2016, 23:49
                                                  Ребята)))я тут нашёл исходный код червя Морриса foo.be наслаждайтесь P.S-нашел его на Википедии
                                                  • MasterOfPuppets
                                                    8 дек 2016, 20:28
                                                    есть прога для того чтобы получить список мейлов зареганных на сайте?
                                                    • Schmerz5
                                                      8 дек 2016, 18:02
                                                      Привет! Хочу провести рассылку на 100.000 использую е почта майлер. Сложности с СМТП. Нужна помощь!!
                                                      • WAT228377
                                                        8 дек 2016, 16:16
                                                        Цитата: DubaSS
                                                        подскажите стилер чтоб на фтп стучался

                                                        HawkEye keylogger смотри. На сайте есть.
                                                        • maXik_99
                                                          8 дек 2016, 15:18
                                                          @Daiki_Yuto, малоэффективно или запалят или приедет СБУ?
                                                          • Деда
                                                            8 дек 2016, 14:41
                                                            Есть кто живой ? столкнулся с проблемой,залил shell,фаилы все вижу,могу заливать. Но удалять или изменять фаилы не как , прав не хватает,что можно сделать что бы права поднять фаилов,что бы мог редачить?
                                                            • Daiki_Yuto
                                                              8 дек 2016, 13:07
                                                              Цитата: maXik_99
                                                              ребята сколько примерно надо проксей для норм дудоса? 100 хватит?

                                                              прокси?ты серьезно?
                                                              Опрос на сайте
                                                              Как Вы нашли нас?
                                                              Поисковые системы
                                                              Порекомендовали
                                                              По ссылке с других сайтов
                                                              По ссылке с соц. сетей
                                                              Давно тут, по закладке
                                                              Ярлык в архиве с софтом
                                                              Случайно

                                                              Подписки

                                                                Получать новости на email:


                                                                Мы в соц. сетях:

                                                              Реклама

                                                              Последние сообщения с форума

                                                              Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                                                              Зарабатывай в сети на автомате

                                                              Тема в разделе: Купля/Продажа

                                                              small.braza

                                                              Просмотров: 12

                                                              Ответов: 0

                                                              Автор:

                                                              1-01-1970, 03:00

                                                              Схема заработка в вк

                                                              Тема в разделе: Способы заработка (партнёрки, мануалы)

                                                              icecat666

                                                              Просмотров: 305

                                                              Ответов: 5

                                                              Автор: sweetlou

                                                              Вчера, 23:54

                                                              Абузоустойчивый анти-ддос хостинг

                                                              Тема в разделе: Работа/Услуги

                                                              Win32x

                                                              Просмотров: 40

                                                              Ответов: 1

                                                              Автор: Win32x

                                                              Вчера, 23:01

                                                              Спамим в ЛС за 1-2 минуты!
                                                              Автор: Social Insider | Дата: 24-02-2015, 22:51 | Комментариев: 10 | Просмотров: 12038
                                                              Спамим в ЛС за 1-2 минуты!


                                                              Привет! Пишу свою первую статейку, про то как заспамить, достать друга, либо просто "намекнуть" человеку, что б он от вас отстал, итак приступим! :)

                                                              1. Скачиваем прогу Charles: Charles
                                                              2. Логинимся ВК через Мозиллу.
                                                              3. Выбираем жертву)) Создаём беседу (вы и 2 человека).
                                                              4. Запускаем прогу Charles
                                                              5. Выходим из беседы и заново вступаем в неё.
                                                              6. В проге выбираем правой кнопкой мыши http://vk.com потом --> Repeat Advanced в первой строке пишем количество, сколько нужно спама (обычно не больше 1000), в другой пишем 32 --> ОК.
                                                              7. PROFIT!
                                                              P.S. Спам будет до того, пока сервер не перестанет отвечать! То-есть может выйти 200 сообщений, 400, максимально я доходил до 800 сообщений за 2 мин.
                                                              P.P.S. Если вы предполагаете вариант, что ваш друг может выйти из беседы, тогда проделайте всё это с ним, то-есть в пункте 5 удалите из беседы друга а затем снова пригласите.
                                                              P.P.P.S. Буду рад за "+" просмотр видео, лайк или подписку. Если кто знал - прошу не "минусить", я просто поделился информацией.

                                                              Видосик:



                                                              Пароль на все архивы "happy-hack.ru" либо "hh"





                                                              Поделись:
                                                              Здесь присутствуют:
                                                              На данный момент новость никто не просматривает.

                                                              Теги: спам, спам vk, спам вк, флуд, флуд в вк, Charles

                                                              Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
                                                              Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

                                                              Репутация: ( 6 )
                                                            • Offline Пользователь offline

                                                              • Написал: Anexx
                                                              • Дата: 24 февраля 2015 22:59
                                                              • Новостей: 1
                                                              • Комментариев: 38
                                                              Ну все ща хакну пентагон cl

                                                              --------------------
                                                              keks99 и Social Insider нравится это.
                                                              Copyright ©

                                                              Репутация: ( -2 )
                                                            • Offline Пользователь offline

                                                              • Написал: eQuiliBriuМ-
                                                              • Дата: 24 февраля 2015 23:08
                                                              • Новостей: 2
                                                              • Комментариев: 7
                                                              Не плохо.
                                                              Даже очень хорошо)
                                                              Главное бан не схлопотать"если кто то не напишет в поддержку"
                                                              Social Insider и lomatos нравится это.
                                                              Copyright ©

                                                              Репутация: ( 0 )
                                                            • Offline Пользователь offline

                                                              • Написал: lomatos
                                                              • Дата: 24 февраля 2015 23:12
                                                              • Новостей: 0
                                                              • Комментариев: 11
                                                              кто зафулдит лс надо просто
                                                              nikita_fm, Social Insider и lomatos нравится это.
                                                              Copyright ©

                                                              Репутация: ( 1 )
                                                            • Offline Пользователь offline

                                                              • Написал: kostolom-ept
                                                              • Дата: 24 февраля 2015 23:26
                                                              • Новостей: 0
                                                              • Комментариев: 6
                                                              а смысла от этого ноль! вот еслиб разослать сообщения всем друзьям то норм
                                                              Stock нравится это.
                                                              Copyright ©

                                                              Репутация: ( 0 )
                                                            • Offline Пользователь offline

                                                              • Написал: Goldbeer89
                                                              • Дата: 25 февраля 2015 00:22
                                                              • Новостей: 0
                                                              • Комментариев: 9
                                                              Выдает ошибку..Теперь не могу отсылать сообщение XD
                                                              Social Insider и Stock нравится это.
                                                              Copyright ©

                                                              Репутация: ( 0 )
                                                            • Offline Пользователь offline

                                                              • Написал: Goldbeer89
                                                              • Дата: 25 февраля 2015 00:26
                                                              • Новостей: 0
                                                              • Комментариев: 9
                                                              ЧТО ДЕЛАТЬ!?=))) Пишет Неизвестная ошибка хахахаха
                                                              Social Insider и Stock нравится это.
                                                              Copyright ©

                                                              Репутация: ( 0 )
                                                            • Offline Пользователь offline

                                                              • Написал: Goldbeer89
                                                              • Дата: 25 февраля 2015 00:46
                                                              • Новостей: 0
                                                              • Комментариев: 9
                                                              По мне способ бред=)2 раза сделал забанили ЛС ЛОЛ

                                                              Репутация: ( 0 )
                                                            • Offline Пользователь offline

                                                              • Написал: Goldbeer89
                                                              • Дата: 25 февраля 2015 00:55
                                                              • Новостей: 0
                                                              • Комментариев: 9
                                                              Сервер сразу падает...И потом сообщение не отсылаются лол XD Спустя минут 10..Начинает работать

                                                              Репутация: ( 1 )
                                                            • Offline Пользователь offline

                                                              • Написал: keks99
                                                              • Дата: 25 февраля 2015 08:21
                                                              • Новостей: 0
                                                              • Комментариев: 23
                                                              почему у меня медленно флудит?
                                                              Social Insider нравится это.
                                                              Copyright ©

                                                              Репутация: ( 2 )
                                                            • Offline Пользователь offline

                                                              • Написал: Social Insider
                                                              • Дата: 25 февраля 2015 20:56
                                                              • Новостей: 3
                                                              • Комментариев: 22
                                                              Цитата: keks99
                                                              почему у меня медленно флудит?

                                                              У всех по разному lol

                                                              Цитата: kostolom-ept
                                                              а смысла от этого ноль! вот еслиб разослать сообщения всем друзьям то норм


                                                              Для этого есть прога VK Bot 3.5.7
                                                              Информация
                                                              Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.